logo


tel.gif
Занятие "Назови последний звук в слове"

Назови последний звук в слове
Цель: развитие слухового внимания, объема внимания.
Описание: ученикам предлагается назвать последний звук в слове. Из лих звуков составь новое слово.

1. иду, мотор, сверло, молоток.
2. дом, ведро, базар, поле.
3. столб, цифра, банан, вишня.

Какое это слово?
Цель: развитие слухового внимания, звуковою анализа и синтеза. Оборудование: карточка с набором слов. Например: рубашка, кисть, краски, ранец, тарелка, кошка. Описание: ученикам предлагается:

1. определить, какое слово произнесено по звукам:
р-у-б-а-ш-к-а и т.д.
2. назвать самому по звукам предложенное слово.
3. сосчитать, сколько звуков в слове.

Например: кошка, обозначить каждый звук цифрой 1,2,3,4.5. А теперь (внимание!) - № 3 какой звук?, № 5 и т.д. Звук "III" - какой по счету? и т.д.

Испорченный телефон
Цель: развитие слухового внимания.
Описание: дети сидят в ряд. Ведущий произносит на ухо рядом сидящему игроку какое-либо слово, тот его передает следующему и т.д. Слово должно дойти до последнего игрока. Ведущий спрашивает у последнего: "какое ты услышал слово?" Если тот скажет слово правильно, значит, телефон исправлен. Если же слово не то, водящий спрашивает всех по очереди (начиная с последнего), какое они услышали слово. Так узнают, какой игрок напутал, "испорченный телефон": "Провинившийся занимает мест последнего игрока".

Обновлено 26.06.2009 09:41
 

Сейчас 27 гостей онлайн

© ВИАЦ; Кириллова Т.И.; 2009
War 1944 FIFA 14 Grand theft auto in Russia NFS most wanted Russia crysis 3 GTA 5