logo


tel.gif
Образование

Уровень образования: Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Форма обучения: Очная, дневная

Нормативный срок обучения:  от 1 года до 4 лет

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы до апреля 2015г.

Язык, на котором осуществляется образование: русский

Основная дошкольная общеобразовательная программа  на основе ФГОС

Аннотации к рабочим программам

Учебный план на 2017-2018 учебный год МОУ ЦПМСС «Лабиринт» реализующего основную дошкольную образовательную программу на основе ФГОС дошкольного образования

Календарный учебный график

методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

График учебного дня

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: 428 обучающихся и воспитанников: из них 78 воспитанников

Образовательная программа МОУ ЦПМСС «Лабиринт »построена с учётом  приоритетных  направлений деятельности ДОУ:
1. Сохранение и укрепление физического  и психического здоровья ребёнка.
Цель: построение целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для соматического и нервно-психического здоровья.
Задачи:

  • Совершенствовать физическое и эмоциональное благополучие детей посредством введения оздоровительных мероприятий
  • Способствовать  хорошему самочувствию и стабильной активности каждого ребенка, развивать его адаптационные возможности;
  • Расширить просветительскую работу по охране и укреплению психофизического здоровья детей с воспитателями и родителями.
  • Развивать потребность в здоровом образе жизни.

2. Познавательно-речевое развитие
Цель: Всестороннее развитие личности ребенка, приобщение к общечеловеческим ценностям, формирование творческого воображения, развитие любознательности, как основы познавательной активности.
Задачи: 

  • Формировать  познавательные  процессы  и  способы  умственной    деятельности, усвоение  и  обогащение  знаний  о  природе  и  обществе.
  • Способствовать активизации речи детей в различных видах деятельности.
  • Привлекать  родителей  к  совместной с детьми  исследовательской, проектной и продуктивной  деятельности, способствующей возникновению     познавательной активности.
  • Совершенствовать предметно-развивающую среду  по данному направлению.
Реализуемые образовательные программы:
  • Программа "От рождения до школы" под ред. авторского коллектива  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 
  • «Кроха» Программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений/ Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова.Д.В. Сергеева.
  • «Детство» В.И.Логинова, Т.И.Бабаева,Н.А.Ноткина
  • «Первые шаги» Программа воспитания и развития детей раннего возраста Е.О.Смирнова, Л.Н.Галигузова, С.Ю.Мещерякова.
  • «Я и мои друзья» Программа развитие личностной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Н.А Ниткина, А.П.Шумарина,И.Н.Глебова.

Знакомство с программами художественного обучения и развития:

  • И.А.Лыкова «Программа художественного обучения и развития 2-7 лет, «Цветные ладошки»; «Кроха»;
  • Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. «Детство пресс» С-П 2005
  • «Здравствуй, я сам!» Тренинговая  программа работы с детьми 3-6 лет С.В. Крюкова
 

Сейчас 24 гостей онлайн

© ВИАЦ; Кириллова Т.И.; 2009
War 1944 FIFA 14 Grand theft auto in Russia NFS most wanted Russia crysis 3 GTA 5