logo


Сейчас 14 гостей онлайн
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия PDF Печать E-mail
Организация работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК)
на 2016-2017 учебный год
ПОЛОЖЕНИЕ о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г.Волжска республики Марий Эл
Приказ О внесении изменений в приказ по деятельности ТПМПК

Состав ТПМПК:

Председатель - Нигматзянова Татьяна Александровна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория

Врач-психиатр - Волчкова Алла Станиславовна, первая квалификационная категория

Учитель-логопед – Батанина Светлана Валерьевна, высшая квалификационная категория

Педагог-психолог – Кузьмина Ирина Анатольевна, высшая квалификационная категория

Педагог-психолог – Галимова Екатерина Ивановна, первая квалификационная категория


Запись, приём и выдача документов на ТПМПК проводится в

понедельник: с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00

по телефону 6-43-92 и по адресу 2ая Новая, 26а (здание МДОУ № 21, кабинет № 7)

Пакет документов предоставляется не позднее, чем за 5 дней до даты проведения ТПМПК

При передаче документов через 3х лиц, ТПМПК ответственности за их сохранность не несёт.

 

Пакет документов для ТПМПК:

Путевка-направление на медосмотр

Паспорт родителя или иного законного представителя (опекунские документы-при наличии. К опекунским документами приложить копию)

Свидетельство о рождении ребёнка (паспорт) оригинал и копия

Характеристики из ОУ (педагог, психолог, логопед) заверенные печатью и подписями специалистов

Выписка из протокола консилиума ОУ, заверенная печатью и подписью председателя ПМПк

Табель успеваемости ребенка (на фирменном бланке ОУ, за подписью руководителя)

Рабочие тетради по русскому языку, математике

Индивидуальная программа реабилитации (для детей-инвалидов) оригинал и копия

Справка о назначении инвалидности (для детей-инвалидов) оригинал и копия

Посыльный лист (для детей-инвалидов) оригинал и копия

ТПМПК осуществляет прием только по предварительной записи и наличии полного пакета документов.



Понедельник - 08.00-17.00 (прием документов)

Вторник - 11.00 -17.00

Среда - 11.00-17.00 (с врачом психиатром)

Четверг - 11.00-17.00

Пятница - 11.00-17.00

 

ТПМПК обслуживает:

  • Детей, осуществляя комплексное изучение проблем развития ребенка и определение индивидуального маршрута; социальную, медицинскую, психологическую, коррекционно-педагогическую помощь ребенку в совместном преодолении проблем в развитии, общении, поведении;
  • Родителей (или лиц, их заменяющих), предлагая информацию по существу проблем ребенка, рекомендации и обучающие занятия, а также консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания;
  • Педагогов и специалистов детских учреждений, организуя психолого-педагогическую и методическую помощь и поддержку в их работе с детьми, имеющими проблемы в развитии.

В своей деятельности ТПМПК руководствуется:

  • Международные правовые акты:
    • Конвенция ООН о правах ребенка в области защиты прав и законных интересов ребенка
    • Декларация ООН о правах умственно отсталых лиц
    • Страсбургская декларация
    • Деонтологический кодекс
    • Саламанксая декларация о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями
    • Рамки действий по образованию лиц с особыми потребностями
    • Международная статистическая классификация болезней, травм и причин смерти 9-го пересмотра
    • Международная статистическая классификация болезней, травм и причин смерти 10-го пересмотра
  • Законодательно-правовые акты Российской Федерации
    • Федеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012 №273 – Ф3 (ред. от 31.12.2014) "Об образовании в Российской Федерации" (29 декабря 2012 г.)
    • Федеральный закон «О социальной защите инвалидов» от 24.07.98. №181 – Ф3
    • Семейный кодекс Российской Федерации от 08.12.95.
    • Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка» Российской Федерации от 24.06.98. №124 – Ф3
    • Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999. № 120 – ФЗ
  • Нормативно-правовые акты о центрах и службах консультирования и сопровождения Российской Федерации

Функции комплексного сопровождения проблемных детей, реализуемые ТПМПК всех уровней:

  1. Определение оптимального образовательного маршрута в соответствии с выявленными особенностями и ресурсными возможностями ребенка (возможность интеграции ребенка на соответствующем уровне программы; характер и объем дополнительной помощи специалистов в ситуации адекватной ребенку формы и вида образовательного маршрута
  2. Определение оптимальной организации специализированной помощи проблемному ребенку (создание индивидуальных междисциплинарных технологий помощи ребенку: «нужный специалист - в нужный момент»)
  3. Социальная и трудовая адаптация выпускников образовательных учреждений, реализующих коррекционно-развивающие программы обучения (создание адекватных и правовых механизмов получения профессии и трудоустройства проблемного подростка, молодого человека; адекватная и правовозащищенная социальная и социально-психологическая адаптация в обществе)
  4. Прогноз необходимого и достаточного развития образовательных систем, их соответствие тенденциям изменения состояния детской популяции (в том числе в плане создания новых видов и форм образовательных маршрутов)
 

© МОУ ЦПМСС "Лабиринт", 2018г.