logo


tel.gif
Занятие "Исключение лишнего"

Цель: развитие слухового внимания, объема внимания, мышления.
Оборудование: список нескольких рядов слов.
Описание: ученикам предлагается записать лишнее слово из ряда слов.

В выписанных словах выделить лишнее:

1. мак, ромашка, роза, лук
чашка, блюдце, суп, тарелка
яблоко, персик, огурец, груша
2. помидор, баклажан, перец, слива
клубника, груша, земляника, малина
дочь, сын, отец, человек
3. туфли, носки, чулки, гольфы
жук, рыба, муравей, бабочка
майка, сапоги, пальто, рубашка.

Какое слово считается лишним
Цель: развитие слухового внимания, памяти, речи.
Оборудование: три карточки с набором слов.
Описание: ученикам предлагается внимательно послушать и записать слово, которое чаще других встречается:

1. туча, снег, зима, мак, окно, лицо,
дочка, лук, зима, мама, февраль,
с гол, зима, дерево.
2. дятел, листья, снег, уж, еж, книга,
снег, зима, январь, ручка, пенал,
стул, снег, рубашка.
3. сугроб, дождь, репа, еж, лицо, книга,
сугроб, река, заяц, декабрь, мороз,
тарелка, сугроб, ворона.

С каждым из записанных слов составь предложение. Ученики запоминают предложение друг друга.

Обновлено 26.06.2009 09:37
 

Сейчас 5 гостей онлайн

© ВИАЦ; Кириллова Т.И.; 2009
War 1944 FIFA 14 Grand theft auto in Russia NFS most wanted Russia crysis 3 GTA 5