Образовательные стандарты и требования Печать
ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».
Сегодня появляется новый уровень образования, не менее важный, чем школьный этап. Это – уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.
Стандарт дошкольного образования – это совершенно особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификации. Новый  стандарт представляется нам как уникальное соглашение между семьей и государством.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования – это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:
  1. структуре основных образовательных программ и их объему;
  2. условиям реализации основных образовательных программ;
  3. результатам освоения основных образовательных программ.
В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.


Федеральный государственный стандарт дошкольного образования

Перечень учебной литературы

Система оценок при промежуточной аттестации

Освоение основной образовательной программы не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников. (в соотв. с приказом МО и науки России от 17.10.2013 № 1155 «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»)